◈ ВЕДЬМЫ ~ КОЛДУНЫ ◈◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎
◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎
« КОНЧИЛИСЬ ВРЕМЕНА ОХОТЫ НА ВЕДЬМ – ТЕПЕРЬ ВЕДЬМЫ ОХОТЯТСЯ НА НАС »
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
Как стать ведьмой (колдуном)?
›› Магический дар передается из поколения в поколение и стать ведьмой (колдуном), не имея в генах предрасположенности к колдовству, невозможно;
›› Как правило, ведьмы и колдуны рождаются в семьях, где хотя бы один из родителей обладает магическим даром, однако нередки случаи, когда дар может проявиться через несколько поколений;
›› Если в роду у ведьмы были только светлые маги, то и ребенок будет обладать либо светлой магией, либо родится обычным человеком. То же касается и темных магов. В том же случае, если предки новоявленного чародея использовали различные виды магии, т.е. один был светлым, а другой - темным, то он может унаследовать как светлый, так и темный вид магии. Как говорится - дело в везенье.
Особенности внешнего вида ведьм (колдунов).
›› Внешне ведьмы и колдуны абсолютно ничем не отличаются от обычных людей;
›› Представители данной расы живут в среднем около 350-400 лет, однако могут продлевать жизнь с помощью ритуальных жертвоприношений;
›› Однако, чем больше ведьмы и колдуны прибегают к темной магии (сложным и сильным обрядам, требующим много энергии, кровавым жертвоприношениям), тем уродливее становится их внешний вид.
Способности ведьм (колдунов), их силы и слабости, а также способы нейтрализации и убийства.
›› Все магические заклинания, как правило, произносятся на латыни, а черпают их колдуны из семейных гримуаров и книг ковенов. Бывают также случаи, когда ведьмы могут попытаться прибегнуть к попытке самостоятельного создания того или иного заклинания, но подобная практика не всегда заканчивается успешно, а само заклинание может сработать далеко не на должном уровне или вовсе привести совершенно не к тому эффекту, что ожидается;
›› Помимо стандартных способностей маги могут еще варить зелья, причем каждый из них имеет перечень своих личных рецептов, которые записываются в семейном гримуаре и передаются из поколения в поколение;
›› Магию вуду ведьмы не практикуют, так как она находится под запретом, а вот магия воскрешения изредка встречается. Но стоит помнить, что подобные заклинания очень сложные и требуют огромных магических затрат, которые могут привести к чреватым последствиям или даже смерти;
›› В природе существует два вида магии: магия созидания (светлая магия) и магия разрушения (темная магия), вследствие чего ведьмы и колдуны, практикующие тот или иной вид колдовства, делятся на две группы – светлые и темные, которые обладают различными особенностями. К слову, каждая ведьма или колдун обладает собственным даром, которым она свободно может пользоваться в разумных пределах, не боясь нарушить баланс сил или испортить внешность.
Светлые ведьмы (колдуны).
›› Светлая магия базируется на магии духов природы;
›› Ведьмы и колдуны данной категории черпают свой дар из энергии Высших сил, к которым, как правило, относятся могущественные духи природы или души почивших ведьм;
›› Любая светлая магия, будь то собственный дар или общие заклинания, основывается на созидании и поддержке баланса сил;
›› Если ведьма решит пойти по пути темной магии, то ее изгоняют из ковена, и она теряет свой собственный магический дар. Вернуться обратно на сторону светлой магии такой колдун больше не сможет, также, как и практиковать заклинания, которые относятся к светлой категории. Исключений быть не может.
Темные ведьмы (колдуны).
›› Темная магия базируется на запретной черной магии;
›› Ведьмы и колдуны данной категории черпают свой дар из кровавых ритуалов, темной материи и от злых духов-наставников;
›› Темная магия направлена на разрушение, уничтожение природного баланса, подчинение и управление представителями иных рас и духами;
›› Темные маги априори сильнее светлых, но за свое колдовство им приходится платить куда большую цену (внешний вид, психологические расстройства, порывы агрессии, зависимость от магии приравненная к наркотической, галлюцинации);
›› В отличие от светлых, темные не могут изменить свою собственную натуру, а любые попытки ничем не заканчиваются.
Виды магии.
Магия созидания (светлая магия).
Стихийная магия - данный вид магии доступен для любой ведьмы, по сути, каждая рожденная ведьма/колдун изначально обладает именно стихийной магией, а после она может либо развивать данный вид колдовства, либо черпать свои силы из чего-то другого. Стихийные ведьмы черпают свои силы из одной из четырех стихий: огня, воды, воздуха либо земли, а так же из разных стихийных явлений. Дождь, ветер, снег, жаркий, солнечный день - стихийный колдун может взять силу из всего этого. Однако, для совершения мощного заклинания, может понадобиться очень сильный источник - сильный природный катаклизм (комета, ураган, цунами, землетрясение, наводнение, водоворот, большой пожар и т.п).
Неопытные колдуны могут брать силу только из тех явлений, который происходят непосредственно возле самого колдуна, тогда как могущественные и опытные ведьмы и колдуны могут брать силу из явлений, даже если те происходят на другом материке.
Магия предков (духов) - еще один популярный вид магии, который черпает свою силу из энергии Высших Сил, в частности могущественных мертвых ведьм. Чем масштабнее захоронение почивших ведьм, тем большей силой они могут наделить ведьму. В отличие от других форм магии, ведьма может использовать Магию Духов, но только на усмотрение самих духов. Взывая к предкам, колдун призывает их на помощь, просит у них защиту, спрашивает про будущее, прошлое или настоящее. Предки это мертвые ведьмы, у них есть свои плюсы и минусы, а со смертью они часто становятся озлобленными. Хотя, по большому счету, все зависит от предков и ковена из которого они вышли, и чьи интересы поддерживала сама мертвая ведьма. При этом магия предков доступна только для светлых магов, которые практикуют магию во благо другим, а не себе.
Колдун или ведьма практикующий/ая магию предков зачастую обращается к своим предкам (т.е. к предкам своего рода), хотя иногда могут призывать предков своего ковена. Соответственно, чем более древний и сильный ковен (т.е. чем больше предков есть у этого ковена), тем более сильным будет колдун, практикующий данный вид магии.
Если ведьма злоупотребляет их магическим даром, то духи могут разорвать связь, не давая той овладеть их силами и властью. Известны случаи, когда заручившись поддержкой более чем десятка ведьм, колдунья пыталась провести ритуал оживления своего друга - духи ей отказали, сославшись на нарушение природного баланса воскрешающим заклинанием.
Магия разрушения (темная магия).
Черная магия - является одной из форм колдовства, что опирается на злые силы и может использоваться для плохих, темных целей (например, чтобы вызвать разрушение или несчастье, чтобы ранить или убить, или для пользы себе, а не в интересах других). В популярном использовании, термин "темная магия" часто используется для описания любой формы магии, которая не подчиняется законам природы и идет против природного баланса. Черную магию многие избегают и боятся. На то есть весомые причины - множество черных магов умирало страшной смертью, причем довольно рано.
Магия крови - вид колдовства, который черпает свою силу из кровавых жертв, принесенных колдуном. Чем больше крови прольет колдун в процессе специального ритуала, тем сильнее становится его магия. При этом неважно, чья кровь будет использована для подпитки магической энергии. Это может быть как кровь самого колдуна (для некоторых заклинаний достаточно одной капли крови), так и кровь животных, людей и других живых существ. В основном, ведьмы, которые пользуются данным видом магии, раз в 5-10 лет совершают обряд, некий кровавый ритуал, благодаря которому и подпитывают свою магию на несколько лет вперед. Для сильных заклинаний необходимо свежепролитая кровь. Считается, что если во время ритуала силы пролить кровь тринадцати младенцев (не всех одним махом, а поочередно), ведьма может обрести бессмертие. Но на данный ритуал никто не решается, так как обычно колдун из-за огромного наплыва магической энергии, с которой ему чаще всего не удается справиться, погибает раньше, чем совершит все 13 убийств.
Личные способности ведьмы/колдуна.
● Аура благочестия — способность позволяет создавать вокруг ее обладателя ауру, которая помогает внушать доверие всем, кто находиться вокруг мага или всем, кто на него посмотрит.
● Бестиария — способность позволяющая магу понимать речь животных при контакте глаза в глаза, при этом маг не может контролировать сознание животного или как-то влиять на его волю.
● Вещие сны — способность позволяет предвидеть будущего во сне, увидеть события, которые возможно, произойдут в будущем. При этом сон может быть непонятен для самого мага.
● Телепортация — способность позволяет магу перемещаться из одного места, в другое сквозь пространство.
● Телекинез — аномальная способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
● Контролирование растений — позволяет контролировать скорость развития, замедлять и увеличивать рост растения.
● Контроль разума над животными — способность позволяет магу контролировать разум животных, которые не осознающими себя существами, (то есть фамильяры под действия этих способностей не попадают).
● Метаморфизм — способность менять свою внешность на некоторое время.
● Управление снами — способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
● Фебокинез — способность распознавать ложь, при этом маг не знает в чем конкретно заключается это ложь, он просто чувствует, что его обманывают.
● Шестое чувство — повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
Иерархия ведьм.
›› Чаще всего ведьмы собираются в ковены, где балом правит верховная ведьма или колдун. Однако в современном мире ковены больше походят на некий голливудский шаблон, чем на то, чем они действительно должны быть.
● Верховная(ый) — ведьма(колдун), которая является главой ковена, чаще всего это самая сильная, мудрая и опытная ведьма. Иногда, внутри ковена происходит борьба за власть, иногда верховную определяет вид власти, которой она или он владеет, бывает так же, что этот "титул" передается по наследству ближайшему родственнику, а когда шабаш остается без главной ведьмы - путем голосования избирается новая верховная.
Отношение к другим видам.
Вампиры:
›› Ведьмы с недоверием относятся к вампирам, но при этом не боятся их и совершают сделки, если им это выгодно;
›› Кровь вампира продлевает жизнь, однако вызывает сильную зависимость. При отказе от нее - ведьма/колдун достаточно быстро умирают;
›› Сравнительно недавно стало известно, что ведьму можно обратить, как обычного человека. При этом ее дар не теряется, но заметно слабеет. Обращенных в вампиров ведьм истребляют, как угрозу, и ведьмы, и вампиры, и охотники, по причине нестабильности обращенных.
Фамильяры:
›› Верные друзья и соратники. Ведьмы не имеют права причинить им вреда, обязаны защищать их (во многом потому, что фамильяры содержат частичку их магии) и часто просто прислушиваются к мудрым словам духов.
Оборотни:
›› Как к целому виду - весьма нейтрально, однако, проклятых считают изгоями и низшим сортом;
›› Не стремятся дружить, но и воевать не спешат, так как укус оборотня весьма болезненный и почти всегда оставляет ужасающие шрамы на теле ведьмы, которых не скрыть ни одним заклинанием.
Демоны:
›› В древности темные ведьмы и колдуны поклонялись им, однако сейчас уже давно забыли об этом;
›› Светлые издревле питают к ним едва скрытую неприязнь;
›› Те, кому "посчастливилось" встретиться с демонами, боятся их и стараются не перебегать дорогу, а в идеале и вовсе хотят скрыться от них.
Люди:
›› Считают их низшей расой, при этом не спеша высказывать свои мысли вслух;
›› Охотников недолюбливают и соглашаются с ними на сделку редко и с неохотой (в основном потому, что на кону может стоять их собственная жизнь).